15 января 2019 г.

Книга Анны Орловой "Записки адвоката. Драконье право"

Давненько я не подкидывал сюда чего-нибудь интересненького на почитать. Но вот сегодня хочу поделиться с вами нечто необычным.
Прочитал я лет пять, наверное, назад книгу Анны Орловой "Записки адвоката. Драконье право". Книга мне понравилась, и, в общем то, даже в хорошем смысле впечатлила. Не смотря на то, что написана она больше в жанре женского романа, в стиле фэнтези, да ещё и самиздат - т.е. не совсем то, что я обычно читаю)))
Но впечатлила. Впечатлила, в первую очередь, своим необычным сюжетом - здесь изображены будни адвоката как-бы через призму скандинавской мифологии. Довольно оригинально, необычно. Адвокатские истории мне всегда было интересно читать.
И вот я давно хотел вам её рекомендовать, да только название и автора забыл, пропала книга из поля зрения. Начал искать. Нашёл) И каково же было моё удивление, когда я узнал, что под псевдонимом Анны Орловой скрывается моя землячка, коллега не только по ремеслу, но и по системе бесплатной правовой помощи - замечательная адвокат из Запорожья Людмила Поликарпова!
Что мне удалось найти об авторе:
Страница на сайте ПродаМан
Есть и другие произведения этого автора, которые я тоже обязательно прочитаю!
В общем, хочу пожелать автору творческого вдохновения и успеха её произведениям!
Ну и, как всегда, публикую отрывок из книги. Полный текст можно прочитать на опубликованной мною выше ссылке на страницу автора на сайте ПродаМан.

Я сидела в консультации, со скуки листая «Юридический вестник» и «Адвокатскую правду», где печатали по большей части теоретические статейки о путях реорганизации судебной системы и этических проблемах адвокатуры.
Перевернув очередную страницу «Юридического вестника», я уставилась на знакомую насупленную физиономию и подпись жирным шрифтом: «Адвокат-оборотень покусал судью!». Статья содержала минимум подробностей, зато изобиловала нападками на оборотней, которые якобы совсем распоясались.
Я хмыкнула, прекрасно зная пострадавшего судью. По правде говоря, временами меня саму тянуло его покусать…
В «Адвокатской правде» эту ситуацию представили в совсем ином ключе.
«Не будите во мне зверя!» – гласил заголовок под фотографией интеллигентного юноши в очках (видимо, того самого оборотня). Подробное описание измывательств судьи над бедным адвокатом заканчивалось риторическим: «Доколе?» Мол, неудивительно, что недавно превращенный оборотень не совладал с инстинктами!
Закончилось все тем, что «злодея» лишили свидетельства о праве на занятие адвокатской деятельностью. Однако, похоже, он сам был совсем не против, окончательно разочаровавшись в выбранной профессии…
Откровенно говоря, на первых порах я тоже была идеалисткой.
Многочисленные шоу и детективы представляют адвокатов эдакими суперменами на службе у клиента, способными выиграть любое дело посредством головокружительных (и зачастую незаконных) трюков, верных друзей и неистребимой любви к справедливости. Вероятно, именно поэтому некоторые клиенты предпочитают нанимать исключительно адвокатов-мужчин, видимо, опасаясь, что хрупкая женщина не справится с погонями и перестрелками.
Жаль, но полной приключений работа рядового адвоката бывает только в фильмах, в реальности нам приходится довольствоваться изучением многочисленных бумаг и разнообразных юридических тонкостей, о которых обыватели даже представления не имеют. Романтические перипетии расследований существуют лишь на экране. На самом деле в адвокатуре необходима педантичность и внимательность, а возможности адвоката много меньше, нежели это живописует голубой экран. Законными методами нелегко отстоять интересы клиента, однако ничего иного мне попросту не остается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий